Wallpaper Paper Passion

Парфюмерная вода

Селективная / Нишевая

Вариант:
Парфюмерная вода 2мл
2 мл
Парфюмерная вода 50мл
50 мл
Выберите вариант выше
Нет в наличии

Wallpaper Paper Passion

Wallpaper Paper Passion - уникальный и неповторимый аромат, созданный в 2012 году парфюмером Geza Schoen для настоящих ценителей искусства. Этот парфюм относится к группам Фужерные и Древесные, и представляет собой идеальное сочетание элегантности и характера.

Верхние ноты Wallpaper Paper Passion включают в себя водные ноты, которые добавляют свежести и легкости аромату, а также бумажные ноты, которые придают ему уникальность и оригинальность.

Средние ноты этого парфюма состоят из мускуса, амбры и молекулы линолеата. Мускус создает чувственную и притягательную ноту, а амбра добавляет глубины и теплоты. Молекула линолеата придает аромату мягкость и легкую пикантность.

Базовые ноты Wallpaper Paper Passion включают в себя копайский бальзам и османтус. Копайский бальзам добавляет аромату теплую и древесную ноту, а османтус придает ему нежность и романтичность.

Этот парфюм создан для обоих полов - он является безупречным выбором для мужчин и женщин, которые умеют ценить качественную парфюмерию. Wallpaper Paper Passion создан с использованием высококачественных ингредиентов и представляет собой настоящее искусство в мире парфюмерии.

Wallpaper Paper Passion представляет собой парфюмированную воду - Eau de Parfum (EDP), что означает его высокую концентрацию и продолжительность аромата на коже. Этот аромат является отличным выбором для специальных случаев и вечерних выходов, когда вы хотите выделиться и оставить незабываемое впечатление.

Wallpaper Paper Passion - аромат, созданный великим парфюмером Geza Schoen в Великобритании. Он отражает британскую элегантность и стиль, а его уникальный комплексный букет нот делает его неповторимым и запоминающимся. Ощутите магию и притягательность аромата Wallpaper Paper Passion и станьте его поклонником уже сегодня.

- Не ощущаю аромат Molecule от бренда Escentric Molecules.

В подобной ситуации возможно наличие нескольких причин:

  • Особенности вашего личного восприятия и работы обонятельных рецепторов. Например, с возрастом у человека развивается аносмия, проявляющаяся в притуплении обоняния и приводящая к невосприимчивости, к некоторым запахам. Если молекулы в аромате превышают размер в 350 Да, то ощутить их может не каждый (это характерно для ароматов из категории древесных, амбровых или мускусных). Обратная ситуация наблюдается у цитрусовых и цветочных вариаций (молекулы имеют меньший размер и лучше ощущаются). Чаще всего парфюм линейки «Молекула» неощутим потому, что эти ароматы составлены всего из нескольких веществ, или даже из одного (Iso E Super или Ambroxan). И если у вас частичная аносмия именно на эти компоненты, аромат вы, к сожалению, не ощутите. В связи с этим, перед тем, как приобретать ароматы этого бренда проверьте, насколько хорошо вы различаете указанные выше оттенки. Если Вы плохо их воспринимаете и страдаете даже от частичной аносмии, то вполне возможно, что не будете ощущать аромат. Но окружающие люди его почувствуют.


  • Адаптационный период. Наш мозг ежедневно обрабатывает огромное количество информации, в том числе и связанной с различными ароматами. К чему-то мы привыкаем и практически перестаем ощущать, а каким-то запахам требуется удлиненный адаптационный период (т.е. мы начинаем чувствовать их позднее, чем другие). В связи с чем, вполне возможно необходимо просто подождать, чтобы Вы прочувствовали приобретенный аромат.


  • Существует такое понятие как запаховая усталость. Новые ароматы заставляют наш организм реагировать более активно. Но если вещество поступает в большом количестве и достаточно часто, то уровень восприимчивости значительно снижается. В таком случае также требуется дополнительное время.

Духи (PARFUM или EXTRAIT) – высококонцентрированный раствор ароматических веществ в чистом спирте – от 15 до 30% массы занимает именно эфирное масло. Дает наиболее сильный и стойкий аромат с ярко выраженным шлейфом, держится от 5 до 24 часов.

Парфюмерная вода (EAU DE PARFUM или EDP) – 11-20% раствор эфирных масел в 90% спирте. Наиболее популярный формат парфюмерии за счет соотношения цена/качество. Продолжительность действия парфюмерной воды – до 6 часов, за счет этого выпускается в флаконах чуть большего размера, чем духи.

Туалетная вода (EAU DE TOILETTE или EDT) – вариант парфюма с низким содержанием эфирных масел – от 6, до 12%, чистота спирта – 80%. Характерен высокий расход и низкая стойкость аромата – до 2 часов, обновлять его приходится в течение всего дня, но цена наиболее демократичная.

Одеколон (EAU DE COLOGNE или EDC) – вариант парфюмерии с наименьшей концентрацией душистых веществ – от 3 до 5% при 70-80% спирте. Одеколон считается мужским видом парфюмерии, выглядит и действует как освежающая жидкость с ароматическим воздействием. Однако, есть нюансы. Одеколоны (cologne), сделанные в США, по концентрации близки к парфюмерной воде. Но одеколоны для женщин – это наиболее легкие ароматы из доступных.

Трехступенчатое развитие аромата. Данный термин родом из французской парфюмерной школы, используемый для обозначения способа построения аромата, а также его раскрытия в динамике.

  • Начальная нота (Верхняя) - это первое впечатление.
  • Нота сердца (Средняя) - главная в букете аромата.
  • Конечная нота (Базовая) - завершающая стадия в раскрытии духов, обеспечивает силу и стойкость аромата.

Селективная парфюмерия, более известная как нишевая. Отличительной особенностью продукции является то, что на ее продвижение не тратятся большие средства, в отличии от массовых торговых марок. В процессе изготовления предпочтение отдается натуральным компонентам, а состав отличается повышенной сложностью, за счет этого аромат может раскрываться индивидуально на разных людях.

Арабская (Восточная) парфюмерия. Этим термином называют ароматы, предложенные компаниями из арабского мира. Отличительной особенностью продукции является активное использование ольфакторных маркеров, характерных для этой части света. В аромате прослеживаются оттенки восточных сладостей, сухофруктов, благовоний, специй и т.п. Подобный парфюм легко узнать по насыщенности и длительному шлейфу, богато украшенной упаковке, а также изготовлению на масляной основе.
Длительное время арабская парфюмерия не оказывала большого влияние на общие тенденции в других странах мира. Но с начала 21-го века, за счет хорошего коммерческого потенциала клиентов, проживающих в странах Персидского залива, многие именитые парфюмерные дома из других стран мира, стали выпускать линейки с заметными восточными нотами. В число наиболее известных марок АП входят Swiss Arabian, Ajmal, Al Haramain и т.д.

Парфюмерный люкс или Элитная парфюмерия — это продукция особого сегмента, к которой относятся аромата созданные крупнейшими модными компаниями, включая Dior, Calvin Klein, Chanel, Gucci Hermès, Houbigant, Guerlain в том числе ювелирными и косметическими брендами, например, Tiffany Bvlgari Clarins Clinique Estée Lauder. Практически все перечисленные компании выпускают парфюмерию как поддержку для других основных продуктов. Цена на элитный парфюм варьируется в достаточно больших границах и напрямую связана с выбранной политикой бренда. Например, исторические дома высокой моды устанавливают большую стоимость, в то время, как более демократичные бренды выставляют цену, приближенную к верхней границе продукции, представленной в премиум-сегменте.
Отличительными особенностями люксовой парфюмерии является соответствие высочайшим стандартам качества. Но при этом ароматы не концептуальны, редко имеют сложный характер. Поскольку основной целью выпуска является поддержка имиджа компании производителя и нацеленность на широкие массы, а также высокие продажи.

Парфюмерия от селебрити. Продукцию данного сегмента можно расположить между люксом и масс-маркетом. В ее создании участвуют звезды, они активно ее рекламируют и пропагандируют. Стоимость, как правило, невысокая, способствующая привлечению большого круга покупателей. Наличие собственного парфюма выгодно с разных точек зрения. Это не только источник дополнительного и достаточного высокого дохода, но и отличное дополнение к PR-компании, направленной на повышение популярности звезды.
Для фанатов использование подобных ароматов означает определенное единение с кумиром, за счет фактора отождествления. Ведь парфюмерия создается в соответствии с общим имиджем. Именно поэтому зачастую имеет яркое конфетное звучание. Стоит отметить, что далеко не все известные личности принимают непосредственное участие в разработке ароматов, часто они от просто продают права на использовании имени и принимают активное участие в рекламной кампании.

Винтаж – это французский термин, в переводе обозначает «выдержанный временем». Относительно парфюмерии данное понятие оправдано для вариантов, имеющих возраст от 20-30 лет, хотя в некоторых источниках допускаются и более обширные временные границы, а именно от 15 до 50 лет. Сама же формула аромата может быть намного старше. Наглядный пример, легендарные Chanel №5. Они были созданы еще в 1921 году, но при этом винтажными будут считаться выпущенные раньше конца 1990-х годов.

Раритет в переводе с латыни обозначает «редкость». Раритетной считается парфюмерия, которая была выпущена в малом объеме и больше не изготавливаемая производителем. Либо ранее выпускаемая массово, но снятая производства и в текущий момент времени, не находящаяся в свободном доступе. Следует отметить, что раритетный парфюм одновременно может быть и винтажным, при условии, что он был выпущен 20-30 лет назад.

Тестер – своеобразная демо-версия аромата. Как правило, этот вариант прикладывается к какому-либо другому товару или к партии другого парфюма, чтобы пользователь смог оценить аромат самостоятельно. Тестер ничем не отличается от того варианта, который продается, разница только в стиле оформления, на котором экономят. Если тестер выпускается во флаконах, то они имеют более простой дизайн, а их упаковка более примитивна, чем упаковка для продажи.

Запасной блок или запаска (refill) – дополнительная емкость парфюма, которая идет вместе с основной, но имеет более простой дизайн. Его содержание дублирует основную версию аромата и ничем не отличается от нее. Однако разница может быть в форм-факторе – запаска, например, может быть без пульверизатора. Цена на нее будет существенно ниже за счет экономии на оформлении.

Тревел (travel) – формат парфюмерии в небольшом флаконе. Он получил свое название за счет удобства при перевозке – маленький флакон удобно складывать в багаж, а если ароматов много, они не займут большого объема в багаже. Особую популярность они получили в качестве подарков или покупок на пробу – так человеку легче понять, подходит ли ему тот или иной аромат.

Люкс (Lux) – версия флакона, больше напоминающая драгоценность, за счет более дорого оформления, сложной формы пузырька и т.д. Именно такие ароматы рекламируют различные знаменитости, чтобы повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Миниатюра, как становится понятно из самого названия – это тоже флакон, но его объем не превышает 10 мл и является копией полноразмерного. Миниатюры в большинстве случаев не имеют спрей.

Отливант – оригинальный парфюм, перелитый в маленькую емкость с пульверизатором. Создан, чтобы познакомить клиента с ароматом и помочь ему определиться. Как правило, отливанты выпускают фирмы, не работающие с пробниками. Наиболее популярные форм-факторы отливантов – 2, 4, 5, 6, 8 и 10 мл.

Атомайзер – особая форма флакона, оснащенного пневматическим устройством, отвечающим за разбрызгивание содержимого, проще говоря это спрей. Во флаконах оригинального производства зачастую запаян. Отличительной особенностью атомайзеров является то, что спрей завинчивающийся. Сейчас этим термином именуется не только флакон, но и его содержимое.

"Гробики" — это флаконы для парфюмерии выпущенные Serge Lutens с легко узнаваемой характерной прямоугольной формой. Парфюмерные фанаты, называют ароматы этого бренда, реализуемого в Париже «колокольчики», потому что прямоугольная форма флакона поставляется только на экспорт, а во Франции парфюм выпускают в таре, имитирующей колокольчик.

Роллер производного от английских слов roll-on или roller, что переводит как ролик. Флакон по своей конструкции схож с шариковой ручкой или роликовым дезодорантом. Содержимое наносится благодаря крутящемуся шарику.

Стоппер – это крышка для флаконов в виде пробки. Для изготовления стопперов используют стекло или пластик.

Декодированная парфюмерия (Декод) - это товар у которого на упаковке (коробке) удалена или заклеена информация о дистрибьюторе (региональном поставщике конкретной марки парфюмерии. Удаляется самим дистрибьютором). При этом штрих код с цифрами EAN-13 обязательно остается. Декодирование лишь подтверждает оригинальность парфюмерии, поэтому если вы видите в продаже такой товар, то знайте, что это оригинал.


Пол Унисекс
Концентрация Парфюмированная вода - Eau de Parfum (EDP)
Год создания 2012
Группы Фужерные, Древесные
Верхние ноты Водные ноты, Бумажные ноты
Средние ноты Мускус, Амбра, Молекула Линолеат
Базовые ноты Копайский бальзам, Османтус
Парфюмер Geza Schoen
Страна Великобритания

Пока не было вопросов.