Wallpaper Paper Passion
Парфюмерная вода
Селективная / Нишевая
- Производитель:
- Артикул:46600
- 88


Парфюмерия Wallpaper Paper Passion
Парфюмированная вода - Eau de Parfum (EDP) Wallpaper Paper Passion - духи Унисекс разработаны в 2012 году, парфюмером Geza Schoen и относятся к группам Фужерные, ДревесныеНеординарная Селективная/Нишевая парфюмерная композиция от парфюмерного дома Escentric Molecules которая открывается нотами - , Водные ноты, Бумажные ноты. В сердце аромат наполняют средние ноты - Мускус, Амбра, Молекула Линолеат. И завершается долгоиграющим шлейфом из конечных базовых нот - Копайский бальзам, Османтус.
Страна производитель: Великобритания
Выбрать духи Wallpaper Paper Passion можно в интернет магазине Мята Молл.
Только оригинал.
Полные флаконы и на распив, тестеры, уценка, пробники, атомайзеры и семплы.
Пробник в подарок парфюма или косметики в каждом заказе. Доставка по всей России. Отзывы покупателей. Сертификаты качества и декларации соответствия.
- Не ощущаю аромат Molecule от бренда Escentric Molecules.
В подобной ситуации возможно наличие нескольких причин:
Особенности вашего личного восприятия и работы обонятельных рецепторов. Например, с возрастом у человека развивается аносмия, проявляющаяся в притуплении обоняния и приводящая к невосприимчивости, к некоторым запахам. Если молекулы в аромате превышают размер в 350 Да, то ощутить их может не каждый (это характерно для ароматов из категории древесных, амбровых или мускусных). Обратная ситуация наблюдается у цитрусовых и цветочных вариаций (молекулы имеют меньший размер и лучше ощущаются). Чаще всего парфюм линейки «Молекула» неощутим потому, что эти ароматы составлены всего из нескольких веществ, или даже из одного (Iso E Super или Ambroxan). И если у вас частичная аносмия именно на эти компоненты, аромат вы, к сожалению, не ощутите. В связи с этим, перед тем, как приобретать ароматы этого бренда проверьте, насколько хорошо вы различаете указанные выше оттенки. Если Вы плохо их воспринимаете и страдаете даже от частичной аносмии, то вполне возможно, что не будете ощущать аромат. Но окружающие люди его почувствуют.
Адаптационный период. Наш мозг ежедневно обрабатывает огромное количество информации, в том числе и связанной с различными ароматами. К чему-то мы привыкаем и практически перестаем ощущать, а каким-то запахам требуется удлиненный адаптационный период (т.е. мы начинаем чувствовать их позднее, чем другие). В связи с чем, вполне возможно необходимо просто подождать, чтобы Вы прочувствовали приобретенный аромат.
Существует такое понятие как запаховая усталость. Новые ароматы заставляют наш организм реагировать более активно. Но если вещество поступает в большом количестве и достаточно часто, то уровень восприимчивости значительно снижается. В таком случае также требуется дополнительное время.
Пол | Унисекс |
Концентрация | Парфюмированная вода - Eau de Parfum (EDP) |
Год создания | 2012 |
Группы | Фужерные, Древесные |
Верхние ноты | Водные ноты, Бумажные ноты |
Средние ноты | Мускус, Амбра, Молекула Линолеат |
Базовые ноты | Копайский бальзам, Османтус |
Парфюмер | Geza Schoen |
Страна | Великобритания |
Пока не было вопросов.